20% Скидка на ремонт до 23 ноября
Диагностика 0 р.
Бесплатная аппаратная и программная диагностика.
Бесплатный выезд
Мастер может выехать в течение 30 минут после оформления заявки.
Гарантия до 1 года
Повторные поломки мы устраним бесплатно в течение гарантийного периода.
Ремонт день в день
90% поломок устраняем в течение 24 часов.
Опытные мастера
Наши мастера раз в квартал проходят обучение в образовательных центрах Haier.
Без выходных
Работаем каждый день, без выходных и праздников.
Мастера сервисного центра постоянно повышают квалификацию и обучаются в официальных центрах Haier. Кроме того, 1 раз в 3 месяца мы аттестуем специалистов в компании. Наши сотрудники знакомы с различными особенностями техники производителя, поэтому даже со сложными поломками справляются качественно и быстро.
Не нашли свою машинку? Не переживайте, список может быть неполным. Наши мастера справятся с поломками любых моделей. Для консультации оставьте заявку или позвоните по телефону +7 717 297-24-60.
У многих мастеров была такая ситуация, когда после ремонта замечаешь, что подтекает патрубок, а у клиента нет возможности его заменить. К сожалению, патрубки у машин Haier со временем усыхают и начинают люфтить. Отсюда и протечки. Некоторые мастера садят их на герметик. Я делаю по-другому – беру фум-ленту и наращиваю борт патрубка по шву, а потом просто устанавливают его на место. Держится плотно.
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, тщательно его диагностирую. И всегда начинаю со щеток. Особенно, если машина эксплуатируется больше 5-7 лет. Если при тестовом запуске в месте контакта щеток и коллектора сильное искрение, вероятно, истерты именно щетки. Я извлекаю и проверяю степени стертости, а затем устанавливаю новые элементы. Это экономит и мое время, и время клиентов.
Бывает, что клиенты обращаются с проблемой, при которой при касании корпуса стиральной машины ощущаются удары током. Почти всегда в этом виноват ТЭН. Если деталь неисправна, возникают пробои на корпус. Решить проблему можно только одним способом – заменой нагревательного элемента. Некоторые мастера ремонтируют ТЭНы, но я считаю, что безопаснее и дешевле заменить его полностью.
При разборке стиральной машины Хайер для последующего ремонта стараюсь сразу чистить, смазывать и диагностировать все элементы, которые демонтирую – подшипники, фильтры, патрубки. Это помогает обнаружить своевременно изношенные детали и предупредить более серьезные неисправности, а значит, и сэкономить затраты клиента на сложный ремонт.
Разобранную машину не примут на ремонт в сервис
Если вы разобрали технику, но не починили ее, а затем решили обратиться в сервисный центр – мы не сможем помочь. Разобранные стиральные машины со следами неквалифицированного вмешательства сервисы на ремонт не принимают.
Проблема усугубится
При самостоятельном ремонте вы рискуете повредить важные детали оборудования. Например, при замене подшипников – деформировать бак. В этой ситуации стоимость ремонта возрастет, так как дополнительно придется менять другие детали.
Сложно найти оригинальные запчасти
При поиске оригинальной детали для замены в обычном магазине вам могут продать подделку. Аналоги способны проработать не более 2-3 месяцев, после чего выходят из строя. У нас – собственный склад брендовых комплектующих Haier.
Для проведения диагностики требуются специальные навыки и инструменты
У простого обывателя нет в арсенале ни соответствующего опыта, ни специализированного оборудования для диагностики, наподобие осциллографов и мультиметров. Поэтому и установить причину поломки точно у него не получится.
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
О том, что какой-то компонент агрегата неисправен, сигнализируют разные признаки. Например:
ERR1, ERROR1 – не закрыта дверца.
ERR2, ERROR2 – проблемы со сливом воды.
ERR3, ERROR3 – проблемы с датчиком температуры.
ERR4, ERROR4 – проблемы с нагревательным элементом (ТЭН).
ERR5, ERROR5 – проблемы с набором воды.
ERR6, ERROR6 – проблемы с модулем управления.
ERR7, ERROR7 – проблемы с модулем управления.
ERR8, ERROR8 – переполнение бака водой.
ERR9, ERROR9 – переполнение бака водой.
ERR10, ERROR10 – проблемы с датчиком уровня воды (прессостатом).
ERR13, ERROR13 – проблемы с электродвигателем.
E1 – вода не слилась за отведенный промежуток времени.
E2 – люк не заблокировался в течение 20 секунд.
E4 – вода не набралась в бак за отведенный промежуток времени.
E8 – переполнение бака водой.
F7 – проблемы с электродвигателем.
F9 – проблемы с датчиком температуры сушки.
FA – проблемы с датчиком уровня воды (прессостатом).
Fd – проблемы с ТЭНом сушки.
FE – проблемы с вентилятором сушки.
EUAR – проблемы с модулем управления.
Unb – дисбаланс белья в барабане.
NO SAULT – неверный химический состав порошка или его отсутствие.
FC0, FC1, FC2 – проблемы с модулем управления.
перезвоним в течение 1 минуты
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных